Приморье произвело фурор на туристической выставке в Японии

Стенд края пользовался огромной популярностью у посетителей. Японцы даже пели «Катюшу» и гимн Российской Федерации, чем удивили всех присутствующих и вызвали большой интерес у участников выставки.

По словам сотрудников ТИЦ, на которые ссылается пресс-служба администрации Приморья, жители страны Восходящего солнца проявили огромный интерес к турпродуктам края.

- Японцы интересуются буквально всем, особенно привлекает их культурный и исторический туризм. Огромный интерес у туристов и работников турагентств вызвала Приморская сцена Мариинского театра, уже поступают коллективные заявки на его посещение, - рассказала сотрудник ТИЦ Мария Копцева.

Кроме того, популярностью пользовалась карта «Тигровый квест», а также собственные разработки Туристско-информационного центра, в том числе, буклеты «Passport Primorye», содержащие информацию на пяти языках, включая японский.

- Буклет удобен своей компактностью, но в то же время информативностью. Также японцам понравилась наша совместная разработка с лингво-клубом CBS «Easy Travel Paper», которая помогает туристу не растеряться в незнакомом месте в России, причем не только в Приморском крае. Иностранец может подойти к любому человеку, указать на «иконку», символизирующую его вопрос, и ему помогут, - рассказала Мария Копцева.

Отметим, что в рамках выставки Туристско-информационный центр Приморского края получил диплом за участие JATA Tourism EXPO Japan 2016 от Туристической Ассоциации «Мир без границ».

Справка «РГ».

По информации организаторов в 2016 году в выставке JATA приняли участие более 700 компаний из 170 стран мира. Для продвижения туристского продукта Приморского края на российском и мировом рынках департамент туризма Приморья в этом году представил край на четырех выставках: «Интурмаркет» в Москве, KOTFA в Южной Корее, «Харбинская ярмарка», JATA в Токио. Пятой будет China International Travel Market (CITM 2016), намеченная на ноябрь 2016 года.


Akusyglav.ru © Экономика, финансы, новое в России.