Курс на Пекин. В расписании омского аэропорта появятся новые авиарейсы

В 2011 году иркутская авиакомпания стала для Омска базовой, но со временем количество маршрутов существенно сократилось. С этого года перевозчик решил восстановить и даже расширить маршрутную сеть новыми направлениями. О том, в какие страны и города омичи смогут летать прямо из родного города - читайте в материале «АиФ в Омске».

Исправляем положение.

Ситуация, которая сложилась на данный момент в гражданской авиации, непроста. В целом по отрасли идёт падение на 6−10% по различным показателям, в числе которых количество перевозок и обслуживание воздушных судов. Фактически единственным работающим много и без потерь в России является аэропорт Симферополя. А вот для остальных, включая и омский, 2015−2016 годы являются напряжёнными. Такая кризисная ситуация происходит из-за резкого падения объёмов пассажироперевозок, в частности из-за отмены рейсов в Турцию и Египет. Сокращается число как на внешние, так и на внутренние рейсы. Например, если за 8 месяцев 2014 года внутри страны было перевезено порядка 517 тысяч человек, то в этом году показатель омского аэропорта снизился до 508 тысяч, то есть на 1−2%. Конечно, это небольшой спад, однако общая кризисная ситуация не может не отражаться на отрасли гражданской авиации.

В целом ситуация предприятия омского аэропорта стабильна, но необходимо выходить на показатели 2014 года. Уже сейчас ведутся переговоры по открытию и расширению маршрутов. В частности, с 22 сентября «ИрАэро» начинает рейсы в восточном направлении. А именно, Иркутск-Хабаровск, Иркутск-Владивосток. Кроме того, в скором времени введут дневные рейсы из Омска в Москву и Санкт-Петербург. В выборе времени рейса авиакомпания учитывала, в первую очередь, интересы омичей.

Что касается изменения внешних маршрутов, то «ИрАэро» уже подала заявку на Омск-Пекин. Планируется, что к весне этот рейс будет открыт.

«Судя по развитию отношений России и Китая, такой маршрут будет весьма интересен», - рассказал президент авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин.

Также на повестке дня стоит возобновление ереванского направления.

Думаем о безопасности.

Если говорить о перспективах, то осень-зима не является самым востребованным для пассажиров сезоном. А вот следующим летом в Омске должно появиться четыре абсолютно новых SukhoiSuperJet 100 в дополнение к уже четырём эксплуатируемым самолётам. Кстати, это воздушное судно является одним из недавних приобретений «ИрАэро». SukhoiSuperJet 100 намного комфортнее, чем Boeing или Airbus, увеличено расстояние между рядами кресел. По словам Лапина, российская техника всегда отличалась надёжностью, ведь она проходит долгий период шлифовки. Сейчас планируется сокращать количество зарубежных составляющих для оснащения самолётов.

Стоит отметить, что министерство транспорта совместно с росавиацией подписало приказ о выделении субсидирования - 180 млн рублей, которые будут получены в течение месяца для эксплуатации SukhoiSuperJet 100.

Помимо открытия новых рейсов, авиакомпания параллельно ведёт подготовку своих специалистов для обслуживания самолётов, чтобы самостоятельно осуществлять не только наземное, но и техническое обслуживание. Такой максимально быстрый переход, который, возможно, будет осуществлён уже в ноябре, заметно увеличит работу самолётов и регулярность полётов.


Akusyglav.ru © Экономика, финансы, новое в России.